Перманентный макияж как способ заработка

1. Предоставьте клиентам возможность выбора.

Каждый мастер, который не только прошел обучение татуажу для начинающих, но и имеет солидный опыт, должен предоставлять разные виды услуг. Около 80% дохода приносят наиболее востребованные работы, остальные 20% - задания повышенной сложности (например, 3D). Естественно, можно ориентироваться только на средний класс, однако, предоставление выбора клиенту и возможность выполнить сложные техники увеличивает авторитет специалиста и его узнаваемость среди клиентов.

2. Работайте над своим «именем».

На подсознательном уровне каждый человек хочет быть лучшим. Записавшись на сеанс к известному мастеру, или посетив популярный салон красоты, клиент как бы доказывает самому себе, что он может это «лучшее» иметь, что он этого достоин и легко может себе его позволить. А это, бесспорно, повышает самооценку.

Т.е. окончив обучение татуажу в Москве не останавливайтесь на достигнутом. Работайте над собой, прилагайтефизические и материальные усилия, повышайте качество своих услуг и со временем «имя» будет работать на вас.

Зная эти основы психологии, вы должны потрудиться над своим портфолио. Пусть в каждой фотографии будет своя изюминка. И не важно, что некоторые процедуры не приносят дохода. Видя, что вы можете совершить невозможное, клиент обязательно отдаст предпочтение вам.

3. Правильное формирование цены.

Посмотрев объективно на свою работу, вы должны четко понимать, что без перманентного макияжа человек может прожить. Вы предлагаете ему ни продукты питания, ни лекарства, ни крышу над головой, а попросту услугу, без которой можно смело обойтись. Осознавая это, вы сможете адекватно сформировать цену и добиться стабильной записи. И еще, не совершайте распространенную ошибку, отображая в стоимости своих услуг не уровень вашего мастерства, а ваши аппетиты.

4. Сколько должна стоить услуга?

Цены на курсы татуажа стоят недешево, качественные инструменты, пигменты и расходные материалы и того дороже. Однако, невзирая на это, вы должны установить такую стоимость, чтобы клиент мог ее оплатить.

VIP клиенты могут позволить платить больше, но их меньше, эконом класс платят мало, но их больше. Вы должны определиться с целевой аудиторией, тем самым, выбрав свою ценовую нишу. 
Также помните, что цена, которую клиент заплатит за вашу труд, зависит от уровня вашего профессионализма. Хотите продавать свою услугу за 1000 долларов? Выполняйте свою работу на таком уровне, чтобы клиент заплатил 1000 долларов.

Воспитание детей

Воспитание ребенка - ...

Все и каждый твердо уверен, что знает. как ...

+ View

Кризис трёх лет

В одной из прошлых статей «Развитие ребенка» мы ...

+ View

Воспитание малышей до ...

Когда в доме появляется ребенок, то, естественно, ...

+ View

Кризис 3 лет у детей

Кризис трёх лет у детей - это весьма условное ...

+ View

Самые читаемые

Одеваемся недорого

Как одеться стильно и недорого, пожалуй, самый ...

+ View

Первый триместр – ...

Очень часто первый триместр беременности у ...

+ View

Покупаем детскую ...

Если Вы собираетесь путешествовать с ребенком или ...

+ View
Scroll to top