Азбука служебного поведения
Опубликовано: 06 Февраль 2014
И в деловой, и в личной, и в общественной жизни выше всего ценят взаимное уважение, а также умение считаться с чувствами людей их окружающих. Любое общение должно основываться на этом, но деловые контакты имеют другие цели и не отказываясь от общих норм поведения некоторое в них пересматривают и появляются новые условия.
Следуя им нужно поступать так, чтобы действия соответствовали стандартам, которые делают профессиональные взаимоотношения приятными и полезными. Здесь одно нераздельно связанно с другим. Главной целью соблюдения этих требований – это создание благоприятной обстановки, которая способствует личному успеху всех сотрудников.
Приветствуем сослуживцев
Нет зависимости от того, какой пост вы занимаете и как загружены делами, игнорировать тех, с кем вы постоянно встречаетесь в холле, не стоит. Доброжелательное «Здравствуйте» или «Доброе утро», произнесенное в начале дня отлично поднимет настроение даже вахтеру и охраннику, а для вас поднимет репутацию как внимательного и любезного человека. Не обязательно постоянно останавливаться и стараться завести разговор с каждым – это зря потраченное время. Стремление к доброжелательности и приветливости не должно мешать исполнению служебных обязанностей. Стоит помнить, что многие люди ранимы по поводу внимания к ним окружающих. Они не будут принимать в расчет то, что вы чем-то озабочены, спешите и очень заняты. Ваше невнимание может обидеть сослуживцев. Например, когда вы ждете лифт или едете до нужного этажа можно обменяться, с рядом, стоящим коллегой парами фраз. Впрочем, надо помнить, что не стоит заводить разговор с начальником, тем более если он собрался ограничиться только ответным приветствием. Главные правила приветствия на работе основываются на правилах этикета, но некоторые в соответствии с особенностью делового общения имеют другой характер:
- Стараться здороваться с каждым сотрудником, хоть и знакомы визуально.
- Обязательно отвечать на приветствие другого работника.
- Идя по коридору с коллегой, если вдруг он поздоровается, то тоже надо.
- Войдя в кабинет женщина должна первой поздороваться с мужчиной.
- Стоит помнить, что лучше дважды поздороваться с человеком, чем вообще этого не сделать.
Каждое утро войдя в помещение следует здороваться с коллегами. Невежливо ждать, когда вошедшие в кабинет чуть раньше вас поздороваются. При этом нужно всегда улыбаться, даже если у вас плохое настроение.
- Косметика для сохранения загара
- Косметические средства SOLEIL NOIR
- Купить трикотаж оптом в Иваново для магазина одежды
- Как выбрать купальник бандо
- Ультразвуковая чистка лица
- Как побороть лень и начать учить английский язык?
- Аффирмации и настрои
- Эпиляция глубокого бикини
- Как уберечь свою кошку от всевозможных паразитов